Mitsubishi Heavy Industries в убытках из-за своего самолёта

Мультиотраслевой конгломерат Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. 11 мая опубликовал результаты 2019 финансового года, который у компании заканчивается 31 марта.

Консолидированные неаудированные финансовые результаты работы Mitsubishi Heavy Industries в 2019 году

  • 4 168,6 млрд иен (+8,18% к показателю 2018 года; 2 850,5 млрд рублей) — объём заказов;
  • 4 041, млрд иен (-0,91%) — выручка;
  • -29,5 млрд иен (-115,80%; 20,2 млрд рублей) — прибыль от основных операций (фактически, убыток).
В том числе по программе SpaceJet
  • 0 иен — заказы и выручка;
  • -263,3 млрд иен — прибыль от основных операций (фактически, убыток).

Итого, за вычетом программы первого японского турбовентиляторного коммерческого самолёта конгломерат показал операционную прибыль в 233,8 млрд иен, нарастив её на 5,8% к предыдущему году.

Показатели по сегментам бизнеса

Силовые системы:

  • 1 772,1 млрд иен (+24,23%) — объём заказов;
  • 1 590,2 млрд иен (+4,27%) — выручка;
  • 144,3 млрд иен (+8,66%) — операционная прибыль.

Промышленность и инфраструктура:

  • 1 723,7 млрд иен (-6,93%) — объём заказов;
  • 1 778,0 млрд иен (-6,80%) — выручка;
  • 54,8 млрд иен (-21,83%) — операционная прибыль.

Авиация, вооружения и космос:

  • 719,2 млрд иен (+17,79%) — объём заказов;
  • 704,9 млрд иен (+4,04%) — выручка;
  • -208,7 млрд иен (-458,02%) — операционная прибыль (фактически, убыток).

Прочие:

  • 70,1 млрд иен (-4,37%) — объём заказов;
  • 75,1 млрд иен (+4,89%) — выручка;
  • 6,5 млрд иен (-81,89%) — операционная прибыль.

Исключения и корпоративные расходы:

  • -116,6 млрд иен (-6,87%) — объём заказов;
  • -107,1 млрд иен (-3,18%) — выручка;
  • -26,5 млрд иен (-79,05%) — операционная прибыль (фактически, убыток).

  Отчёты

  Airbus даёт A220 больше массы: и взлётной, и сухой, и посадочной