Nordic Aviation Capital (NAC) перевела в твёрдый заказ меморандум о взаимопонимании с Airbus на 20 самолётов A220-300, подписанный в июне 2019 года на Paris Air Show.
Производитель отчитывается о заказах и соглашениях на 595 единиц A220, полученных им с тех пор, как семейство перешло от его разработчика Bombardier европейским авиастроителям. Что на 47% больше, чем удалось продать канадцам под «родным» именем CSeries.
Будущие получатели, привлечённые Airbus:
- JetBlue Airways (B6) и заказ на 70 единиц A220-300,
- Air France (AF) с заказом на 60 самолётов A220-300,
- Moxy, американский стартап Дэвида Нилмана (David Neeleman), с соглашением на 60 машин A220-300,
- Air Lease Corporation с предварительным соглашением, подписанным на Paris Air Show 2019, в котором 50 самолётов A220-300,
- и NAC с заказом на 20 единиц A220-300, который тоже начал оформляться в июне на парижском авиашоу.
Итого, как несложно заметить, среди будущих пользователей популярностью пользуется только удлинённая версия с техническим максимумом в 160 кресел (в среднем, туда помещают по 130 пассажирских мест).
Что, в частности, говорит о дальнейшей деградации ниши стоместных самолётов.