Gulfstream Aerospace» разрабатывает новый бизнес-джет

Gulfstream Aerospace» разрабатывает новый бизнес-джетКомпания-производитель авиатехники «Gulfstream Aerospace» разрабатывает новый бизнес-джет. Самолет должен заполнить ценовую нишу между моделью G280, стоимостью 24 миллиона долларов, и моделью G500, стоимость которой приблизительно 44 миллиона долларов. Данную новость сообщил инвесторам вышеупомянутой компании аналитик Кай фон-Румор еще 9 ноября. Поставка новинки, презентация которой еще даже не состоялась, ожидается в ближайшие годы, возможно уже с 2020 года. Новая модель «Gulfstream Aerospace» составит конкуренцию новой модели «Cessna Aircraft». Речь идет о самолете «Citation Hemisphere», пишет известный аналитик. Комментариев по данному поводу от официальных представителей компании «Gulfstream Aerospace» пока что не поступало.
Кай фон-Румор даже назвал модель нового самолета – это G400. Самолет будет оснащен теми же двигателями, что и 500-я модель, получит аналогичный фюзеляж. Дальность авиаперелета G400 будет примерно та же, что и 450 модели, зато пассажирский салон новинки будет оборудован всем, что только может сделать авиаперелет комфортней. Акцент сделан на комфорте авиаперелета, удобствах для пассажиров.
Представитель Gulfstream еще в октябре объявил, что производство модели G450 находится на завершающей стадии. Модель G500 в ближайшее время будет введена в эксплуатацию. Сборка самолетов модели G450 прекратится в 2018 году, ведь именно на начало 2018 года намечена поставка последнего G450. Это позволит производителю целиком и полностью сосредоточиться на модели G500. Gulfstream осуществил поставку более 300 самолетов модели G450 в первом полугодии 2016 года. Модель G500 должна пройти сертификацию в 2017 году, а уже в 2018 начнется поставка.
Увеличенная версия модели G500, стоимостью 55 миллионов долларов (модель G600) должна уже в этом году совершить свой первый полет. Сертификация и ввод в эксплуатацию G600 намечен на 2018 год. В случае если вышеупомянутые прогнозы сбудутся, поставка начнется с 2020 года. Не секрет, что это только усилит позиции на рынке компании «Gulfstream Aerospace».
Известный аналитик Роланд Винсент заметил, что данный ход логичен для Gulfstream, которая очень много делает для того, чтобы поддерживать имидж лидера, оставаться «сверху». Известный бренд – это для любой компании, в том числе и для «Gulfstream Aerospace» булка с масло, а заодно и с изюмом. Оставаться в лидерах год от года не просто, но оно того стоит, вот почему руководство компании делает ставку на разработку нового, более высокотехнологичного воздушного транспорта.

  Air Italy самоликвидировалась